Закономерности создания успешного бизнеса

posterlux-biznes-57311 Законы представляют собой единое целое и только понимание и применение их на практике позволит Вам раскрутить любое дело, если конечно же оно не безнадежное.

Закономерность №1. На всем, что Вас окружает кто-то заработал деньги.

Посмотрите, на окружающие Вас предметы с другой стороны, подумайте о том, что на всем том, что Вас окружает были заработаны деньги, будь то стол, стул, бытовая техника.

Единственный вопрос который вы должны задавать себе, что бы хорошо освоить этот урок звучит так: «Как на этом были заработаны деньги»? Это позволит Вам развить в себе мышление предпринимателя.

 

Закономерность №2. Любую идею или товар Вы должны оценивать с точки зрения полезности людям.

Подумайте над тем, чем Вы бы могли помочь своим клиентам/покупателям. Как смогли бы решить их проблемы, чем больше людей смогут пользоваться Вашей услугой или товаром – тем лучше. Вообще это краеугольный камень в создании любого бизнеса. Многие компании тратят огромные деньги и время на то что бы раскрутить свой бренд и расхваливают маркетинг-план, а всего лишь нужно СТАТЬ ПОЛЕЗНЫМ людям. Предложить им решение их проблем.

Применение этого закона в Faberlic?

Товар: качественная косметика, БАДы, товары для дома, детская одежда по доступным ценам – все это есть в одной компании и нужно огромному количеству людей.

Услуга:  Faberlic – предоставляет хорошую скидку и возможность заработка – это нужно большинству.

Закономерность №3. Спрос на Вашу услугу или товар, должен быть возобновляемым, и чем быстрее к Вам вернутся Ваши клиенты тем лучше.

Пример 1. Сотовая связь – вы кладете деньги на свой телефон каждую неделю.

Пример 2. Покупка продуктов питания – вы кушаете каждый день и соответственно покупаете.

Применение этого закона в Faberlic

Товар: Косметика, бытовая химия – быстро заканчивается.
Услуга: Faberlic предоставляет качественную продукцию

Закономерность №4. Ваш бизнес должен иметь возможность расширения, желательно не ограниченного ничем.

Пример: Вы открыли салон красоты, автосервис, кафе.

Ограничения: — хорошее место для аренды помещения.

Применение этого закона в Faberlic

Настоящий бизнес с Faberlic – это не продажа косметики по каталогам, а создание своей команды. Вы можете приглашать в свою группу ничем и ни кем не ограниченное количество людей, что всегда будет увеличивать товарооборот Вашей личной группы и разумеется Ваше вознаграждение.

Что по поводу конкуренции, есть такое выражение «Если у Вас нет конкурентов – значит Вы не пользуетесь спросом». Так что, чем больше конкурентоспособен Ваш бизнес, тем он популярнее.

Закономерность №5. Ищите бизнес идею которая не требует вложения денег, либо эти вложения должны быть минимальны.

 Для начала любого бизнеса нужны деньги и денег не хватает всем. Но, тем не менее, нужно стремиться к тому что бы Ваш бизнес, был как можно меньше зависим от того сколько денег вы сможете в него вложить.


Пример 1. Одна женщина организовала фирму по уборке офисных помещений.

Любой фирме требуется уборка помещений, но содержать свою уборщицу многим не по карману. Эта девушка предприниматель, стала предлагать таким фирмам убирать их помещения 3 раза в неделю за вознаграждение в 5 раз меньшее, чем содержание уборщицы, что очень понравилось директорам многих фирм. Разумеется она не сама убиралась, а наняла 15-20 человек на условиях 50 на 50. т.е. она находила клиентов, другие убрались – деньги пополам.

 

Применение этого закона в Faberlic

Для начала бизнеса с Faberlic, не требуется НИЧЕГО. Нет абсолютно ни каких вложений. После регистрации в компанию Faberlic, на моем сайте, вы начнете получать бесплатные информационно-обучающие письма, которые помогут Вам быстро разобраться в построении бизнеса с Faberlic.

Закономерность №6. Ваш бизнес обязательно должен иметь возможность использования труда других людей.

 Если Ваш бизнес зависит только от Вас, то это не бизнес, а просто работа на себя. Если Вы работаете один и Вы уникален и никто кроме Вас не сможет делать то, что делаете Вы, то это очень плохо для Вашего бизнеса. Это не долговечно и не стабильно.


Пример 1. Частный парикмахер – работает, деньги есть. Не работает – денег нет.

Применение этого закона в Faberlic

Создавая свою структуру в сетевом маркетинге, Вы создаете штат своей собственной компании, причем намного более эффективный штат, так как все эти люди в первую очередь работают на себя. У них совершенно другая мотивация, чем у нанятых сотрудников. Вы – как создатель этой структуры будете получать маленькую частичку прибыли от усилий каждого из этих людей. Это нормально для любого бизнеса.

Закономерность №7.  Всегда смело беритесь за реализацию вашей идеи.

Если Вы считаете, что Ваша идея работы с Faberlic правильная и она будет работать — смело начинайте ее воплощать в жизнь. Ни кого не слушайте, и ни кому не верьте, если кто то другой будет Вам говорить, что это не работает – улыбнитесь ему в лицо

Будьте сильными и смелыми, активными и коммуникабельными! Думайте, экспериментируйте, идите вперед и очень скоро Ваш бизнес  будут считать лучшим!

Применяйте эти законы и я уверена, Вы сможете создать действительно стабильный и процветающий бизнес.

 

Интересно? Поделитесь с друзьями в соц. сетях!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *